Доставка и оплата

Примечание: Доставка заказанных товаров будет осуществляться только по адресу, указанному в платежных реквизитах PayPal.

Доставка:

Есть 2 основных фактора, влияющих на сроки доставки.

  1. Время обработки заказа

После получения вашего заказа мы тщательно протестируем товар, чтоб убедиться, что он соответствует всем необходимым критериям качества. Длительность тестирования может варьироваться в зависимости от типа изделия и в среднем составляет 1-2 рабочих дня. Наличие товара на складе также влияет на фактическое время обработки. Для малых заказов время обработки составляет около 1 рабочего дня, для более крупных — около 2-3 рабочих дней.

Пожалуйста, обратите внимание, что это всего лишь примерные сроки.

  1. Способы доставки

Заказная почтовая служба

Северная Америка

7-15 рабочих дней

Азия и Океания

6-12 рабочих дней

Европа

7-20 рабочих дней

Южная Америка

10-30 рабочих дней

Другие страны

7-25 рабочих дней

EMS

5-12 рабочих дней.

Пожалуйста, обратите внимание, что в связи с более длительным временем таможенного оформления стандартные сроки доставки были продлены до 10-25 дней для Бразилии/Мексики и 10-15 дней для других направлений в Латинской Америке.

Ускоренная доставка
(DHL/UPS)

3-8 рабочих дней

Примечания:

  1. Ожидаемое время доставки включает время обработки заказа и фактическое время пересылки. Как правило, время обработки составляет 1-2 рабочих дня.
  2. Данные сроки указаны только для справки, так как реальное время доставки зависит от выбранной почтовой службы, графика доставки и местного времени таможенного оформления, особенно в периоды пиковой нагрузки.
  3. Cтоимость доставки включает топливные сборы и может немного изменяться из-за колебаний валютных курсов.
  4. Большая часть товаров отправляется заказной почтовой службой (с номером отслеживания). Если вам требуется ускоренная доставка, вы можете выбрать службу доставки DHL. Если вы хотите воспользоваться другой курьерской службой, пожалуйста, свяжитесь с нами.
 

Как я могу проверить статус моего заказа?

Вы можете просмотреть список ваших заказов в Личном Кабинете. Здесь вы можете проверить статус вашего заказа: отправлен ли товар, дата отправки, номер отслеживания, адрес сайта для отслеживания и т.д. Мы бесплатно предоставляем номер отслеживания для всех заказов. Также номер отслеживания будет выслан вам на e-mail адрес.

Что такое авиапочта?

Есть 2 вида авиапочты — Singapore Airmail и China Mainland Airmail (далее называемая China Airmail). Авиапочта осуществляет доставку практически во все уголки мира и широко используется в международной доставке.

В чем разница между Singapore Airmail и China Airmail?

Категория

China Airmail

Singapore Airmail

Номер отслеживания (заканчивается на)

CN

Singapore

Сайт для отслеживания

http://intmail.183.com.cn/

http://www.singpost.com/

Время обновления отслеживания

4-6 календарных дней

3-4 календарных дня

Граница отслеживания

Китай ==> Страна назначения

Сингапур ==> Страна назначения

Срок доставки

30-35 календарных дней

25-30 календарных дней

Примечание: Мы распределяем доставку между Singapore Airmail и China Airmail. Пожалуйста, убедитесь, что используете правильный адрес сайта для отслеживания.

Я могу получить номер отслеживания для любого заказа?

Мы предоставляем номер отслеживания для каждого заказа бесплатно. Вы получите сообщение с номером отслеживания на ваш e-mail адрес.

Для отслеживания посылки вы можете воспользоваться all-in-one сервисом http://www.17track.net/.

Что влияет на сроки доставки?

Сроки доставки включают время обработки заказа и время пересылки. Как правило, посылка прибывает в место назначения вовремя. Время обработки — это время, затраченное на внутреннюю обработку заказа нашей компанией. Время пересылки определяется пунктом назначения, в который осуществляется пересылка, именно он является главным элементом, влияющим на сроки доставки. Кроме этого, на сроки доставки также влияет таможенная политика страны назначения.

Руководство по способам доставки:

Заказная авиапочта (Сингапур): http://www.singpost.com/

Заказная авиапочта (Китай): http://intmail.183.com.cn/

Наш сайт имеет автоматическую систему для расчета стоимости доставки товара. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами.

Экспресс доставка:

DHL: www.dhl.com
TNT: www.tnt.com
UPS: www.ups.com
FedEx: www.fedex.com

Экспресс доставка груза имеет более высокую стоимость. Если вы хотите доставить ваш товар с помощью TNT, UPS, FedEx или других служб экспресс доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами. На данный момент на сайте отсутствует возможность автоматического выбора UPS, FedEx и других служб экспресс доставки.

Как вы сможете узнать мой адрес доставки?

Мы получим ваш адрес доставки, когда вы осуществите платеж через PayPal. Пожалуйста, обратите внимание, что PayPal не будет передавать нам никакую вашу финансовую информацию кроме адреса доставки и номера телефона, которые необходимы для осуществления пересылки. Если адрес назначения имеет какие-то неточности, представитель нашей службы поддержки свяжется с вами для его подтверждения перед отправкой посылки.

Что если я не изменил мой адрес доставки перед совершением платежа?

Мы используем адрес регистрации вашего PayPal аккаунта в качестве адреса доставки в случае, если вы не отредактировали свой адрес. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес получения такой же, как адрес регистрации PayPal, в противном случае вам необходимо отредактировать его.

Как я могу узнать, что мой заказ был отправлен?

Вы получите уведомление по электронной почте от нас, когда ваш заказ будет отправлен. В нем содержится такая информация, как список отправленных товаров, сроки доставки, номер отслеживания и адрес веб-сайта для отслеживания посылки. Также вы можете своевременно проверить статус вашего заказа в списке заказов в Личном Кабинете.

Мой номер отслеживания не работает, что мне делать?

После того, как посылка будет отправлена со склада, потребуется 1-3 рабочих дня на обработку ее в системе Singapore Post или China Post. Пожалуйста, подождите немного времени и повторите попытку. В случае возникновения вопросов вы можете связаться с нами. Центр обслуживания клиентов ответит вам в течение 0-24 часов.

Почему один из товаров в моем заказе отправлен службой DHL, хотя я выбрал доставку авиапочтой для всего заказа?

Это объясняется тем, что вес данного товара более 2 кг (превышает ограничение авиапочты). Такой товар мы отправим службой DHL отдельно. Стоимость доставки в таком случае будет рассчитана автоматически при оформлении заказа.

Литий-ионные аккумуляторы отправляются авиапочтой, вне зависимости от выбранного для всего заказа типа доставки.

Что мне делать в случае, если посылка задерживается?

Для заказов в Южную Америку:
Если вы не получили ваш заказ спустя 30 календарных дней (35 календарных дней в пик сезона), пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте запрос на возврат.

Для других стран:
Если вы не получили ваш заказ спустя 25 календарных дней (30 календарных дней в пик сезона), пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте запрос на возврат.

Должен ли я оплачивать налоговые и таможенные пошлины?

Мы отправляем продукты из Гонконга, который является свободным портом. Поскольку нет никакого налога на продажу, введенного правительством Гонконга, при покупке у нас клиентам, как правило, не требуется платить никаких налогов. По нашим данным, лишь менее 1% посылок вскрываются и проверяются таможенными органами страны назначения. Если налоги на импорт взимаются, за их уплату несут ответственность клиенты.

Хотя вероятность наличия налогов на импорт практически равна нулю, мы настоятельно рекомендуем вам детальнее ознакомиться с импортной политикой вашей страны перед покупкой. Следует обратить внимание, что для некоторых товаров могут потребоваться специальные лицензии или разрешения на импорт (к примеру, для лазеров высокой мощности). Решением всех вопросов с товарами, конфискованными таможней в стране получения, занимается покупатель. Вы несете ответственность за то, чтоб товар был импортирован в страну назначения на законных основаниях.

При заказе на нашем сайте, получатель является импортером товара и должен соблюдать все законы и правила страны назначения.

Гарантирует ли выбранный мной ускоренный способ доставки (DHL, EMS, FedEx и т.д.) то, что мой заказ будет отправлен в тот же день, когда он был оформлен?

К сожалению, это не так. Мы гарантируем что заказ будет отправлен в экспресс-режиме. В среднем все заказы обрабатываются и отправляются в течение 1-3 рабочих дней, вне зависимости от выбранного варианта доставки.

Почему мой заказ был отправлен в нескольких пакетах, тогда как все это может уместиться в одной коробке?

Решение упаковать ваш товар отдельно может быть принято из-за веса, размера или отсутствия товара на складе. Вы можете проверить список товаров в вашем заказе и увидеть, какие товары были отправлены отдельно. Статус всех заказов вы можете просмотреть в Личном Кабинете.

Как много времени займет обработка заказа, если одного из товаров нет в наличии?

Если некоторых позиций нет в наличии, но они появятся в течение 5 дней, мы отправим товары раздельно. Как правило, подготовка товаров, которых нет в наличии, занимает не более 5 дней. Если для этого потребуется больше времени, мы в кратчайшие сроки сообщим вам об этом. Представитель нашей сервисной службы обновит информацию в Личном Кабинете сразу же, как только отложенный заказ будет обработан.

Я внес оплату за экспресс доставку, почему заказ был отправлен авиапочтой?

Есть некоторые причины, такие как ограничения таможенной политики страны назначения или наличие в вашей стране дополнительных налоговых сборов за экспресс-доставку посылки. В случае если способ доставки будет изменен, мы отправим вам уведомление по электронной почте.

Что мне следует делать, если посылка не получена?

Прежде всего, вы можете отслеживать статус доставки на одном из сайтов, указанных выше. Если информация по отслеживанию отсутствует, вы можете связаться с нами. Если пакет не был получен в течение 45-50 календарных дней с момента отправки, вы можете отправить запрос на возврат.

Что я должен делать, если хочу изменить адрес получения во время размещения заказа или после того, как заказ был размещен?

Ваша посылка будет отправлена по адресу, указанному в вашем PayPal аккаунте. Если вы желаете, чтоб заказ был отправлен на другой адрес, в процессе оформления заказа вы можете изменить адрес в вашем PayPal аккаунте. Если вы все еще хотите изменить адрес после успешного оформления заказа, вы можете сделать это в списке ваших заказов в Личном Кабинете только если статус отправки заказа — «Ожидает отправки» либо «В обработке».

 

подпишитесь!
Новинки, скидки, предложения!