Smartmi : Инновации и Рост

Zhimi (SmartMi) является партнером Экосистемы MIOT, который производит бытовую технику.

За первый год существования компании, очиститель Mi Air Purifier, разработанный Zhimi (SmartMi), буквально разрушил монополию иностранных брендов на внутреннем рынке. Всего за один год стоимость компании превысила 1 миллиард долларов.

И за последние 4 года компания продолжает демонстрировать взрывной рост.

Zhimi (SmartMi) сформировала системный подход к инновациям. Используя этот метод, компании удается производить «бестселлеры» на рынке бытовой техники.

Итак, что же это за принципы?

Ориентация на клиента - понимание и обоснование потребностей, выявление недостатков и «болевых» точек существующих продуктов;

Фокусировка - после определения направления компания концентрируется на цели, в поисках оптимального решения;

Интеграция - внедрение лучших качественных ресурсов и самых передовых технологий в производственной цепи.

Увлажнитель воздуха Zhimi Air Humidifier 2 был выпущен в 2018 году. Когда специалисты компании его разрабатывали, то проанализировав существующие увлажнители на рынке, было выявлено много «болевых» точек:

1. Метод испарения, по которому работают большинство современных увлажнителей требует частой замены фильтра;

2. Резервуар для воды неудобен для чистки;

3. Проблематично контролировать количество оставшейся воды в резервуаре.

Вот почему Zhimi Air Humidifier 2 получил награду Good Design Award в 2018 году (широко известную как G-Mark Award).

Если говорить о стратегии компании, то в ней будут фигурировать три ключевых слова: общее назначение, минимализм, ожидание.

Общее назначение

Важным в этой концепции является то, что компания никогда не станет использовать дешевые материалы для своих продуктов, даже если это поможет выиграть в ценовой войне.

Минимализм

Простая логика работы и дизайн. Интуитивно понятное управление без сложных настроек.

Ожидание

Качество товаров приравнивается к люксовым. И даже если покупатель ранее и пользовался подобного рода продуктами, Zhimi все равно найдет чем удивить.

«Мы хотим, чтобы все чувствовали себя свободными от домашних рутинных дел и сосредоточились на более важных вещах, радуясь жизни» - вот за что выступает компания.

Добавить комментарий
Ваша оценка