Гарантийное обслуживание

Какая гарантия на товары Xiaomi?

Гарантия 24 месяца:

  • 12 месяцев гарантии;
  • 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания (оплачиваются только детали).

Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи. Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, зарядные устройства, наушники и аксессуары планшетов / мобильных телефонов, входящих в комплект изделий и встроенных в устройство аккумуляторных батарей составляет 6 месяцев с даты продажи. При этом при замене указанной принадлежности новый гарантийный срок на них не устанавливается. Бесплатное сервисное обслуживание на указанные принадлежности не производится.

Как обменять или вернуть неисправный товар?

В течение гарантийного срока Вы можете обратиться в любой сервисный центр, указанный в списке, по поводу качества товара. Для запроса по наластройке устройства, необходимо предоставить документ, подтверждающий ненадлежащее качество товара (заключение одного из наших сервис-центров или независимой экспертизы). Каждое обращение будет рассмотрено и удовлетворено с соблюдением норм действующего законодательства.

Куда обращаться по гарантии на товары Xiaomi?

Гарантийное обслуживание осуществляют авторизованные производители Xiaomi, сервисные центры которых расположены в большинстве крупных городов Европы и СНГ. Для предъявления требований по гарантии Вам понадобится только заполненный гарантийный талон.

Ограничение ответственности

Компания Xiaomi оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания Xiaomi также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию ограниченной гарантии:

  • Ущерб, причиненный природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.
  • Ущерб или несовместимости, нанесенный / вызванные нарушением правил установки или обеспечением нормальной эксплуатации товара, в том числе нестабильное соединение проводной / беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокой влажности и вибрацию.
  • Ущерб, причиненный в результате самовольного ремонта или разборки товара.
  • Ущерб, причиненный периферийными устройствами сторонних производителей (в том числе видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожженные места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.).
  • Изменение, удаление, затирки или повреждения серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях).
  • Наличие двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом.
  • Трещины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также другие дефекты, возникшие в результате механического повреждения.

Как отказаться от товара, приобретенного через магазин?

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - на протяжении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

  • товар не использовался, сохранен его товарный вид (отсутствуют потертости, царапины и другие следы использования);
  • товар имеет полную комплектацию (указана в инструкции по эксплуатации);
  • не повреждена упаковка;
  • сохранены ярлыки и маркировка производителя.

 

подпишитесь!
Новинки, скидки, предложения!