Обмен и возврат без проблем

Покупая товар в нашем интернет-магазине, Вы должны сохранить номер заказа, проверить наличие чека, гарантийного талона или расходной накладной, прилагаемых к товару. Это поможет Вам в будущем, если возникнет необходимость вернуть или обменять товар.

Также сохраняйте в изначальном виде упаковку, избегайте совершать кардинальные изменения в приобретенном товаре (его внешнем состоянии, программном обеспечении и др.), если Вы не уверены в том, что приобретенный товар полностью удовлетворяет Ваши желания и потребности.

Если товар не подошел Вам по своим внешним качествам, физическим или программным качествам, Вы можете вернуть его в течение 14 дней.

Для возврата товара вы должны иметь:

  • документ, подтверждающий личность;
  • документ, подтверждающий покупку: чек, гарантийный талон, накладную;
  • товар в продажном виде: упаковка не повреждена, защитная пленка с глянцевых поверхностей не снята, заводское состояние прошивки (для устройств Android), идеальное внешнее состояние, отсутствие царапин, потертостей, более серьезных повреждений;
  • при соблюдении этих условий, Вы можете вернуть покупку без объяснения причин;

Возврат и обмен товара возможен также при наличии неисправностей, на исправление которых может уйти не менее 14 дней.

Для возврата или обмена товара Вам необходимо позвонить по телефону +7(915)143-34-17 и заявить о своем желании, после чего лично приехать в магазин или указанный менеджером официальный сервис-центр.

В любой ситуации, окончательное решение об условиях возврата или обмена товаров принимается менеджером магазина.

Возврат или обмен товара вследствие поломки

Если купленный в интернет-магазине Xiaomi товар пришел в негодность, либо потерял способность частично или полностью выполнять свои функции, и это произошло в течение гарантийного срока, указанного на карточке товара в магазине, он может быть возвращен либо заменен.

Для возврата или замены товара, пришедшего в негодность, необходимы:

  • документ, подтверждающий личность;
  • документ, подтверждающий покупку: чек, гарантийный талон, накладную;
  • заключение авторизованного сервисного центра о том, что поломка произошла по вине производителя, либо продавца;
  • история мер, принимаемых для ремонта: если товар не удалось привести в заявленное в магазине состояние три раза в течение гарантийного срока, он должен быть заменен, либо возвращен продавцу.